Претензии
Транспортная компания «Сибирская доставка» обязуется обеспечить сохранность Вашего груза и его своевременную доставку и несет ответственность за предоставляемые услуги. Возмещение потенциального ущерба осуществляется через рассмотрение претензии, порядок оформления которой и срок подачи регламентируется действующим законодательством.
Порядок действий при возникновении претензии:
- обнаружение утраты, недостачи или повреждения груза, отметка в транспортно-товарной накладной и составление Акта;
- выставление претензии в срок не позднее 6 месяцев с даты, когда груз должен был быть доставлен получателю или с момента получения груза транспортной компанией. Предъявление претензии может быть в течение всего срока исковой давности;
- предоставление документов, которые подтверждают количество и стоимость груза, оценивают размер ущерба, убытка и имущественного интереса в утраченном или потерянном грузе, и обосновывают сумму расчетов. Все документы должны быть в оригинале и в случае отказа от удовлетворения претензии возвращаются предъявителю;
- рассмотрение претензии в срок 14 дней;
- ответ клиенту компании о признании ответственности транспортной компании или отклонении претензии с указанием причин. Ответ на претензию отправляется заказным письмом или вручается под расписку.
Мы стремимся к улучшению обслуживания на всех этапах грузоперевозки и постоянно работаем над повышением качества предоставляемых услуг.