Обратный звонок

Автомобильные и железнодорожные перевозки сборных грузов

Претензии

Транспортная компания «Сибирская доставка» обязуется обеспечить сохранность Вашего груза и его своевременную доставку и несет ответственность за предоставляемые услуги. Возмещение потенциального ущерба осуществляется через рассмотрение претензии, порядок оформления которой и срок подачи регламентируется действующим законодательством.

Порядок действий при возникновении претензии:

  • обнаружение утраты, недостачи или повреждения груза, отметка в транспортно-товарной накладной и составление Акта;
  • выставление претензии в срок не позднее 6 месяцев с даты, когда груз должен был быть доставлен получателю или с момента получения груза транспортной компанией. Предъявление претензии может быть в течение всего срока исковой давности;
  • предоставление документов, которые подтверждают количество и стоимость груза, оценивают размер ущерба, убытка и имущественного интереса в утраченном или потерянном грузе, и обосновывают сумму расчетов. Все документы должны быть в оригинале и в случае отказа от удовлетворения претензии возвращаются предъявителю;
  • рассмотрение претензии в срок 14 дней;
  • ответ клиенту компании о признании ответственности транспортной компании или отклонении претензии с указанием причин. Ответ на претензию отправляется заказным письмом или вручается под расписку.

Мы стремимся к улучшению обслуживания на всех этапах грузоперевозки и постоянно работаем над повышением качества предоставляемых услуг.

Ф.И.О
Телефон
Город
Отправить
Претензия отправлена!
Сообщение отправлено! Заказать обратный звонок:
x
Представьтесь:
Ваш телефон:
Ваш e-mail (если вас устроит электронный ответ):
Комментарий (укажите удобное время для звонка):
поля обязательные для заполнения
Отправить